Кафедра иностранного языка

Статус Гимназии:

  • Организация, поиск и внедрение нового содержания обучения и адекватных ему технологий в соответствии с общей концепцией обучения иностранным языкам в гимназии;
  • Активная коммуникативно-познавательная деятельность учащихся на уроке;
  • Личностно ориентированная модель обучения, когда центром внимания на уроке становиться не учитель, а тот учебный материал, которым он оперирует, и ученик как главный персонаж урока.

Основные стратегии обучения иностранным языкам в гимназии:

  1. Контекстная стратегия.
    Погружение учащихся в аутентичную языковую среду при полном соответствии учебного материала всем реалиям страны изучаемого языка.
  2. Стратегия драматизации и ролевых игр.
    Воспитание у школьников взаимосвязанности и независимости, умения кооперировать свои действия с другими, соперничать, проявлять смекалку.
  3. Стратегия психологизации урока.
    Глубокое изучение ученика с целью помочь ему «открыть» себя другим и других для себя, почувствовать себя значимым и равным.

На кафедре проходят апробацию экспериментальные программы:

  • Раннего обучения иностранному языку.
  • Аспектному обучению иностранному языку.
  • Интенсивному обучению иностранному языку.

Научно-экспериментальную работу кафедры координируют:

  • КГПУ (кафедра английского и немецкого языков);
  • Красноярская Академия цветных металлов и золота.

Задачи учителей кафедры

Задача учителей кафедры - поддержать интерес к предмету на протяжение всего обучения. Поэтому в нашем арсенале :

  • праздник "Cristmas" для 3-4 классов,
  • праздник "Halloween" для 5 классов,
  • участие в дистанционных лингвистических проектах ("ST. Valentine" и "My baddy friend"),
  • участие в дистанционных эвристических олимпиадах
  • любымые всеми "plungings" - выездные погружения в английский язык.

Мы всегда рады поделиться опытом участия в подобных мероприятиях, обменяться мнениями и дать консультации. 

© Copyright МБОУ Гимназия №91 имени М.В. Ломоносова, г. Железногорск, Красноярского края, 2012-2013