ЕГЭ-2017 - Апелляция

Участники ЕГЭ имеют право подавать апелляции:


о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

о несогласии с выставленными баллами

  1. Апелляция подается только в день проведения экзамена уполномоченному представителю ГЭК, пока участник ЕГЭ не покинул ППЭ.
  2. Конфликтная комиссия при рассмотрении апелляции в течение двух рабочих дней выносит одно из решений:

- об отклонении апелляции
(в данном случае ГЭК принимает решение о сохранении результата экзамена данного участника ЕГЭ);
- об удовлетворении апелляции (в данном случае ГЭК принимает решение об отмене результата экзамена данного участника ЕГЭ и о допуске его к ЕГЭ в резервные дни или в дополнительный период).

  1. Апелляция подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету.
  2. Выпускники текущего года могут подавать апелляцию в образовательное учреждение, в котором они были допущены к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ – в ППЭ.
  3. Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями.
  4. Участник ЕГЭ должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы.
  5. Конфликтная комиссия при рассмотрении апелляции принимает одно из решений:

- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
- об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов (изменения по итогам пересчета баллов утверждаются ГЭК).

  1. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более четырех рабочих дней с момента подачи ее участником ЕГЭ.
  1. Результаты рассмотрения апелляции передаются в уполномоченную организацию в течение 2-х календарных дней.
  2. Решения ГЭК об отмене результата принимаются в течение двух рабочих дней с момента принятия решения конфликтной комиссией.
  1. При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители).
  2. Участники ЕГЭ должны быть заблаговременно проинформированы о времени и месте рассмотрения апелляций.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подают обучающиеся и ВПЛ подают в ОУ или других местах, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.
Ответственное лицо в МОУО, руководитель ОУ или руководитель ППЭ, принявший апелляцию, незамедлительно направляет ее в Конфликтную комиссию Красноярского края по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Иные способы подачи апелляций не предусмотрены Порядком проведения ЕГЭ и Конфликтной комиссией Красноярского края приниматься не будут.
 
В случае, если в течение 1 рабочего дня подтверждение о принятии апелляции не получено, ответственное лицо в МОУО, руководитель ОУ или ППЭ уточняет решение вопроса у секретаря Конфликтной комиссии Красноярского края по тел.: 8(391)-2-04-04-33 либо по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Результаты рассмотрения апелляции и решения Конфликтной комиссии Красноярского края участников ЕГЭ, лично не присутствовавших на рассмотрении, сообщаются на электронный адрес, с которого была подана апелляция.
 
Информация о результатах рассмотрения апелляции и решения Конфликтной комиссии Красноярского края апеллянту направляется ответственным лицом в МОУО, руководителем ОУ или ППЭ.

© Copyright МБОУ Гимназия №91 имени М.В. Ломоносова, г. Железногорск, Красноярского края, 2012-2013