МБОУ Гимназия N91 имени М.В. Ломоносова,
г. Железногорск, Красноярского края
22.01.2020

Наши Гимназисты - участники ХАКАТОНА

21 января — 3 февраля 2020 года состоится образовательное событие — Сетевой инженерный образовательный хакатон «Digitalfuture», который проводится по инициативе МБОУ СОШ № 64 городского округа «Город Лесной» Свердловской области.

22.01.20

Участниками хакатона становятся команды учащихся в возрасте от 12 до 17 лет (по 3 участника), имеющие склонность к техническому творчеству и интересующиеся современными технологиями, инновационной и изобретательской деятельностью. Встречайте, свои силы решили попробовать: Балабосова Софья, Калашникова Оксана, Коломникова Жанна, Бондарь Александр, Рубцов Роман, Веприцкий Никита. Пожелаем ребятам удачи!

Конкурс реализуется в трех треках:

— прототипирование;

— 3D-моделирование;

— мобильная робототехника.

Первое, что приходит на ум, когда звучит слово «хакатон» имя Айзека Азимова — образ робота в мировой фантастике. Нет, разумеется, роботов придумал не Айзек Азимов. Впервые его использовал Карел Чапек в знаменитой пьесе “R.U.R.”, назвав так искусственных людей, предназначенных для тяжелого неквалифицированного труда. У Азимова — робот из «лукавого раба» превращается в незаменимого помощника человека. Для этого понадобилось «зашить» в BIOS позитронного мозга каждой разумной машины три закона.

    Организаторы конкурса предлагают участникам «заразиться» идеями великого фантаста, открыть три его закона и погрузиться в атмосферу инженерного образовательного хакатона:
  • как командного соревновательного мероприятия, на котором команды моделируя и конструируя, решают проектные задачи в ускоренном формате без отрыва от рабочего процесса; команды состоят из участников, «заточенных» на инженерные и универсальные профили, что позволит посмотреть на проектную задачу и ее решение с разных сторон (междисциплинарный характер);
  • как инструмента временной концентрации, повышенной плотности (экстремальный характер) человеческого капитала в конкретной точке пространства и времени (профессиональный характер);
  • как пространства проб и внезапных открытий с участием профессиональных взрослых, позиционной оценки и рефлексии собственной деятельности и развития (событийный характер).
    Этапы конкуса:
  1. Прием заявок с 17 по 21 января 2020 г. (включительно).
  2. Публикация проектной задачи - 22 января 2020 г.
  3. Тестовый заход — решение проектной задачи – до 26 января 2020 г. (включительно).
  4. Представление результатов тестового захода в формате дизайн-макетов, инженерных книг и презентации — до 29 января 2020 г.
  5. Публикация промежуточных итогов хакатона, отбор команд на очную защиту продуктов деятельности — 30 января 2020 г.
  6. Защита продуктов деятельности команд, прошедших отбор – 31 января 2020 г. (по графику).
  7. Подведение итогов — 03 февраля 2020 г.

Группа конкурса «ВКонтакте» - https://vk.com/public190870454

Вступай в группу и отслеживай новости конкурса!

91-я

Полуфиналисты Всероссийского конкурса «Большая перемена»

25.09.2020

Поздравляем Шайдуллину Марину и Савина Савелия, учеников 10 «А» класса, полуфиналистов Всероссийского конкурса «Большая перемена».

Спортивный марафон побед наших гимназистов продолжается!

21.09.2020

В субботу на стадионе "Труд" прошел Всероссийский день бега "Кросс Нации". Команда гимназистов достойно выступила в этих соревнованиях.

Спортивные победы гимназистов.

18.09.2020

Поздравляем Ярослава Демахина и Дмитрия Дунаева!

Марафон побед наших талантливых гимназистов продолжается!

14.09.2020

Сегодня команда Гимназии 91(7-8 классы) приняла участие в спортивном празднике "Детская Атомиада " Мы - вместе" и одержала победу!

Вот и пролетела первая неделя учебного года!

14.09.2020

Желаем нашим гимназистам большого стремления учиться, узнавать и познавать, пробовать себя в новых направлениях, экспериментировать и тянуться к совершенству.
И пусть прилетевшая сова в День знаний как символ мудрости Гимназии принесет всем удачу! Успехов в новом учебном году!

Гимназия №91 в числе лучших школ России

01.06.2020

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) опубликовало результаты ежегодного исследования поступления российских школьников в лучшие университеты страны.